«Этлас-Софт» приступила к внедрению СЭД Этлас в SkyGroup
Компания «Этлас-Софт» приступила к внедрению системы электронного документооборота «Этлас» в «Скайгруп» (SkyGroup) — компании, которая занимается организацией бизнес-рейсов в любую точку земного шара и обслуживанием VIP-пассажиров, а также VIP-обслуживанием в аэропортах, подбором и бронированием гостиниц, предоставлением автомобиля с водителем. Об этом CNews сообщили в «Этлас-Софт».
На сегодняшний день постоянно растет спрос на услуги компаний, которые занимаются организацией услуг в сфере бизнес-авиации, а это не только предоставление клиентам частных самолетов и вертолетов, но и предоставление полного спектра VIP-услуг, связанных с путешествием, начиная от регистрации в аэропорту и заканчивая размещением в гостинице. И SkyGroup не является исключением, указали в компании. В связи с этим постоянно растет список клиентов, а с ним и количество договоров и просто различных документов. Летом этого года представители Skygroup приняли решение о внедрении системы документооборота для выстраивания более прозрачной работы с документами, так как с увеличением бумажных документов в компании стало тяжелее находить требуемые документы. А хранение их электронных копий на обычном сетевом диске стало очень неудобным, так как сильно разрослась структура документов. Сотрудники Skygroup обратились в «Этлас-Софт» с предложением о внедрении системы, которая помогла бы им решить проблемы с документами.
После принятия решения о внедрении системы «Этлас» специалисты «Этлас-Софт» подготовили стандартный пакет настройки системы для небольших компаний, в который входят: формирование и регистрация в системе до 15 пользователей; формирование и регистрация в системе до 5 групп пользователей; построение в системе структуры архива документов с распределенными правами доступа для пользователей и групп пользователей; заведение в систему до 10 справочников; формирование 5 карточек для 5 типов документов; настройка правил автонумерации, автоименования, авторазмещения и автоструктурирования документов при регистрации для 5 типов документов, если требуется; бизнес-процессы согласования, регистрации входящих документов, разработки, а также рассылки документов.
После установки и настройки администратор системы сможет самостоятельно расширять существующую функциональность за счет встроенных в систему многочисленных редакторов и конструкторов.
По отзыву заказчика, на данный момент использование системы «Этлас» позволило Skygroup сформировать прозрачную структуру хранения документов и доступа к ним пользователей за счет разбиения их на группы, а также сократить время поиска нужных документов. Использование бизнес-процессов также позволило сократить сроки обработки документов и повысить контроль исполнения поручений, отметили в компании.