Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий
Статья

Развеивая расхожие заблуждения относительно цветной печати

Документооборот

Сегодня во многих компаниях существуют неправильные представления относительно использования цветной печати в деловой среде. Многие из этих представлений возникли из-за отсутствия достоверной информации относительно применения цветной печати и связанных с ней текущих затрат, а также того, как такие затраты соотносятся с выгодами от использования устройств цветной печати.

Технологии постоянно совершенствуются и сегодня себестоимость цветной печати может составлять всего 3 рубля за страницу. Однако не все упирается в издержки; существует также потребность в разъяснении преимуществ, которые цветная печать может принести предприятиям. Так каковы же основные преимущества цветной печати?

Lexmark продолжает развивать технологии цветной печати


 

Печатать меньше, экономить больше

На индивидуальном уровне цветная печать действительно может помочь в сокращении количества страниц, распечатываемых персоналом компании. Сам факт того, что они используют устройства цветной печати, часто заставляет сотрудников применять более взвешенный подход к тому, что они печатают, поскольку они знают о связанных с этим расходах. Эта информация была подтверждена исследованием, проведенным компанией Lexmark1, в ходе которого почти 70% сотрудников заявили о том, что они обращают повышенное внимание к цветной печати по сравнению с черно-белой.

Для предприятий, которые имеют возможность производить цветные рекламные материалы профессионального качества своими силами, это означает, что они фактически могут осуществлять печать по запросу. Это позволяет отказаться от хранения больших тиражей и исключает бессмысленные затраты, связанные с утилизацией огромных объемов рекламных материалов, когда они устареют или потребуют обновления. Печать по запросу также позволяет предприятиям распределять затраты по времени, а не платить сразу за большой тираж.

Схема технологии цветной печати


 

Более эффективные и умные решения

В то время, как мы видим более взвешенный подход к цветной печати, который может реально помочь предприятиям уменьшить количество отпечатанных страниц и напрямую влияет на финансовые результаты, цветная печать также имеет и значительное количество менее заметных преимуществ.

Одной из крупнейших проблем, с которой сталкиваются корпоративные пользователи, является использование огромных массивов информации, которые ежедневно попадают к ним, а также управление такой информацией. Использование цветной печати во внутренних коммуникациях повышает эффективность труда сотрудников, позволяет им быстро анализировать сложные данные благодаря улучшению удобочитаемости и, следовательно, понимания. Согласно данным, полученным в ходе нашего исследования2, персонал считает эти два фактора ключевыми преимуществами цветной печати. Улучшение удобочитаемости и понимания уменьшает вероятность возникновения ошибок, что помогает принимать более правильные решения, что, в свою очередь, может привести к появлению более эффективного и «умного» бизнеса.

Более профессиональный подход

Небольшим предприятиям, не располагающим достаточными средствами для заказа профессиональных услуг печати или нуждающимся лишь в небольших тиражах, для изготовления которых нецелесообразно привлекать сторонних поставщиков, цветная печать помогает выглядеть более профессионально и казаться крупнее, чем они есть в действительности. Те же самые соображения применимы и к филиалам крупных компаний, потребности которых в области печати сходны с нуждами небольших независимых фирм. Часто с экономической точки зрения более оправданным может быть печать небольшого тиража на местном рынке, чем организация печати через головной офис компании, когда транспортные расходы, затраты на хранение и контроль за использованием обновленных версий могут свести на нет все экономические выгоды такого подхода.

Печать цветной рекламной продукции добавляет компании привкус индивидуальности 

В рамках нашего исследования многие офисные сотрудники указали на более привлекательный вид документов, изготовленных с использованием оборудования цветной печати, и подчеркнули профессионализм такого подхода.

Кроме того, цвет помогает привлечь внимание читателей. Рыночные исследования показали, что презентации и печатные материалы воспринимаются читателями лучше на 60%, если они выполнены в цвете, а время визуального поиска документа уменьшается на 80%.

Тогда что же нас сдерживает и каким образом мы можем двинуться вперед?

Хотя многие сотрудники признают преимущества, которые может им дать цветная печать в ходе каждодневной работы, на уровне руководства многие до сих пор ее рассматривают как «то, что приятно иметь», а не «то, что необходимо».

Цветная печать - больше простора для фантазии

Использование устройств цветной печати на рабочем месте может оказать значительное влияние на поведение сотрудников, связанное с печатью. Сотрудники, имеющие свободный доступ к таким устройствам, более взвешенно относятся к тому, что и сколько они печатают. Это ведет к уменьшению количества отпечатанных страниц, а не к увеличению.

Образование также играет здесь свою роль. Предоставление сотрудникам советов и рекомендаций относительно того, когда и как использовать оборудование цветной печати, а также поощрение рационального подхода к печати гарантируют более рациональное использование такого оборудования в рамках всего предприятия. А если сделать так, чтобы настройки по умолчанию были пригодны только для черно-белой печати, сотрудникам придется делать выбор относительно цветной печати, что позволяет им более правильно оценивать целесообразность цветной печати.

Сняв ограничения на доступ к цветной печати и обеспечив большую доступность соответствующего оборудования, компании получат выгоду от более профессионального вида, улучшенного восприятия и удобочитаемости печатных материалов.

Цветная печать - это красиво и стильно

Кроме того, компании смогут сократить бумажные отходы и применить к печати более рациональный подход, в конечном счете ведущий к значительной экономии издержек для всего предприятия в целом.

Благодаря правильному пониманию преимуществ в сочетании с технологическим усовершенствованиями и хорошо реализованной политикой в области печати, становится очевидным, что цветная печать не является источником утечки ресурсов или финансовых потерь. Фактически, она помогает повысить эффективность бизнеса и снижать затраты в рамках всего предприятия.

1 Европейское исследование Lexmark/Ipsos среди 6601 офисных сотрудников из 10 европейских стран, август 2009 г.

2 Европейское исследование Lexmark среди 970 офисных сотрудников из 12 европейских стран, июль 2011 г.