Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий
Статья

Доставка по России за один день: как отечественная CRM ускорила обработку заказов на 30%

sbercrm Бизнес Цифровизация Документооборот
, Текст: Анжела Патракова / Фото: freepik.com

Крупнейшему поставщику сыра удалось уменьшить время обработки заказов и работы со счетами в условиях динамичного развития бизнеса. С вызовами «СлавПродукту» удалось справиться с помощью российской системы SberCRM.

Сразу две задачи: объединить и упростить

«СлавПродукт» — крупнейший поставщик сыров и молочных продуктов в России. Компания сотрудничает с федеральными и региональными ритейлерами, расположенными по всей России. Работа с крупными сетями требует быстрой реакции, которую клиенты особенно ценят в партнерах. Поэтому в деятельности «СлавПродукта» есть дополнительная специфика — компания доставляет товары за один день в любой уголок страны.

СлавПродукт

Срок доставки — 1 день

> 200 наименований сыров

> 5 лет на рынке

Результаты со SberCRM

+30% к эффективности работы отделов

3 минуты на создание и отправку счета

> 5 новых сезонных предложений

С ростом компании количество звонков, сделок и документации значительно возросло. Чтобы сохранить скорость доставки, нужно было ускорить процесс обработки заказов — от получения звонка до отправки товара. Перед командой «СлавПродукта» появились сразу две задачи — объединить процессы в едином окне и упростить работу со счетами. Результаты внедрения SberCRM оказались впечатляющими.

На 30% быстрее

При получении заказа нужно быстро ответить клиенту, передать данные на склад, сформировать документацию, отправить и доставить товар. Раньше каждый отдел использовал свои инструменты: менеджеры записывали информацию о клиентах в блокноты, сотрудники склада вели учет в таблицах, а документацию хранили в отдельных программах. На переключение между вкладками, поиск данных и пересылку файлов сотрудники тратили немало времени.

Чтобы внести порядок и оптимизировать весь документооборот от получения первого звонка до доставки товара, компания выбрала систему SberCRM. На первом этапе в СRM систему перевели контакты и каталоги, на втором — подключили всех сотрудников. Благодаря быстрому импорту это заняло всего пару часов. Так появилась единая система, в которой менеджеры могут оперативно обмениваться информацией, вести документацию, наблюдать этап каждой сделки и все связанные с ней задачи.

Компания старается доставлять продукты в течение одного дня

«Вечно были исписаны блокноты, стикеры, черновики. Со SberCRM никаких записок не надо — вся информация есть в системе и представлена на канбан-доске. Работать стало удобнее. Например, после получения заказа больше не нужно звонить на склад, в бухгалтерию, логисту. Достаточно создать карточку с заказом и связанные задачи поставятся автоматически», рассказывает Людмила Кондюкова, менеджер по продажам «СлавПродукта».

Не более трех минут на счет

Работа с каждым счетом требовала множества действий — нужно было составить документ, распечатать его, отсканировать, зайти на почту и отправить клиенту. Составление одного документа отнимало 15–20 минут.

В SberCRM сотрудники подготовили шаблоны документов и настроили автоматические сценарии. Система сама берет нужные данные и подставляет их в шаблон. Теперь сотруднику остается только проверить документ и отправить его клиенту прямо из CRM, не переходя в почту. Это занимает не больше трех минут.

Более пяти сезонных предложений

Без единой системы было сложно определить сезонность спроса. Приходилось поднимать старую отчетность, сводить таблицы, искать недостающие данные.

В SberCRM эту задачу решили встроенные аналитические виджеты. Они автоматически агрегируют данные по продажам и показывают динамику спроса на продукцию в виде наглядных графиков. Это позволило команде «СлавПродукта» отслеживать изменение спроса «в моменте» и подготовить более пяти оптимальных предложений для клиентов в зависимости от времени года.

«Для внедрения системы от нас особо ничего не требовалось. Команда интеграции от SberCRM под заказ сделала все, что нам было необходимо. Результаты уже радуют, но это только начало. Впереди еще много возможностей для улучшений, говорит Тимур Самаев, генеральный директор "СлавПродукта". К слову, мы давно сотрудничаем со "Сбером", и это тоже дает дополнительные преимущества — хорошие условия на услуги банка и использование SberCRM».

erid:2SDnjde6ak8Рекламодатель: ООО "СБЕР БИЗНЕС СОФТ"ИНН/ОГРН: 7730269550/1217700484814Сайт: https://sberbs.ru/