Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

«МайТэк» внедряет Directum в «ТМХ-Сервисе»

Интеграция Документооборот Внедрения
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «МайТэк» приступила ко внедрению системы электронного документооборота Directum в компании «ТМХ-Сервис», входящей в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Как сообщили CNews в компании Directum, СЭД свяжет 8 часовых поясов России единым информационным пространством: сотрудники 9 филиалов, 5 управлений и 92 сервисно-локомотивных депо «ТМХ-Сервиса» будут работать в системе через веб-доступ.

«ТМХ-Сервис» — поставщик сервисных услуг и ремонта тягового подвижного состава России. Компания имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране — от Калининграда до Хабаровска, в составе которых работает около 40 тыс. сотрудников. Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» являются «Российские железные дороги».

Опыт крупнейших предприятий на железнодорожном рынке показал, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба, автоматизировав процессы документооборота и обеспечения электронного взаимодействия. Данная практика побудила руководство холдинга к внедрению системы электронного документооборота Directum, рассказали в компании. Интегратором проекта выступил генеральный партнер Directum, компания «МайТэк».

В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы: сортировка, регистрация, рассмотрение, контроль исполнения входящих документов; формирование и рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения поручений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений; процесс движения исходящих писем между дочерними и зависимыми обществами, а также во внешние организации; согласование приказов и распоряжений, ознакомление и исполнение протоколов; согласование и исполнение служебных записок.

«Это уже не первый проект такого уровня, — отметил исполнительный директор компании «МайТэк» Денис Касимов. — Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и, главное, высокомасштабируемую СЭД Directum, мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив заказчику удобный инструмент управления и контроля».

По информации Directum, с начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию. В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа — проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга. С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания «МайТэк» организует круглосуточную службу поддержки. Более того, отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ Directum.