EOS for SharePoint: ЕСМ и СЭД в одном
Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) – относительно новый продукт российского разработчика "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). Будучи созданной на базе портальных технологий Microsoft Office SharePoint, эта система электронного документооборота является компонентом универсальной платформы управления корпоративными ресурсами и автоматизирует такие процессы, как подготовка и согласование документов, контроль исполнения поручений, а также повседневную работа работу сотрудников с документами. Полтора года назад, на момент своего появления на рынке, EOS for SharePoint стал первым продуктом, одновременно сочетающим черты корпоративной ECM-платформы и российской СЭД.
Использование EOS for SharePoint в связке с MOSS 2007 позволяет объединить все виды контента предприятия, организовать централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами, а также предоставляет быстрый и удобный доступ к любой информации. В частности, пользователи получают возможность работать со справочниками и создавать новые, регистрировать документы с автоматической нумерацией, осуществлять сканирование, отслеживать ход обработки документа, оповещать об изменениях информации, управлять сроками хранения документов.
EOS for SharePoint автоматизирует такие бизнес-процессы предприятия, как организация централизованного хранения электронных документов, классический документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов) с учетом отечественной специфики, подготовка проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов. Решение позволяет организовывать специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов, обеспечивать повседневную работу пользователей с документами. Возможности бесшовной интеграции с продуктами MS Office и относительная легкость внедрения дают EOS for SharePoint дополнительные конкурентные преимущества на рынке отечественных СЭД, ориентированных на предприятия среднего и крупного бизнеса.
Использование EOS for SharePoint в связке с MOSS 2007 предоставляет быстрый и удобный доступ к любой информации
Наличие корпоративного портала создает единое информационное пространство и обеспечивает удаленный и мобильный доступ к данным, позволяет организовать онлайн-взаимодействие с сотрудниками и клиентами, в результате чего выводит персонал на новый уровень корпоративной культуры. Поиск и бизнес-аналитика осуществляются при помощи единой точки поиска по всем информационным ресурсам (включая данные из других приложений). В том числе, есть возможности построения систем "управления знаниями". Доступ к обновляемым отчетам общий для всех сотрудников. Имеющийся в MOSS контур безопасности защищает корпоративные данные от несанкционированного доступа и позволяет организовать юридически значимый электронный документооборот.
Кроме того, система является универсальной платформой интеграции, которая позволяет заменять ряд разрозненных бизнес-приложений, интегрировать данные, обрабатываемые в различных системах, а в итоге – выстроить единую ИТ-инфраструктуру компании на основе технологий Microsoft.
Позиционирование EOS for SharePoint
Целевые отраслевые сегменты решения – это, прежде всего, крупные и средние предприятия, занятые в различных секторах промышленности, таких как машиностроение, энергетика, строительная, добывающая, нефтегазовая, фармацевтическая; банки/финансы, проектные и архитектурные организации, торговля, строительство/недвижимость, транспорт и логистика, образование, государственные организации, сфера услуг, производство. Система не ограничивает заказчика по масштабу внедрения, однако обычный проект в среднем охватывает 50-500 рабочих мест. Кроме того, EOS for SharePoint может использоваться в среднем и нижнем сегменте среднего бизнеса.
Однако EOS for SharePoint оказался интересен и государственным органам, что подтверждает наличие как уже реализованных, так и идущих в настоящее время проектов в этой области. Специфика система заключается в том, что она ориентирована на управление ЭДО и совместную работу пользователей с документацией. По этой причине к основным сценариям использования продукт можно использовать для самостоятельной работы (сотрудники сами отвечают за свои действия), для организации портальной системы (например, создания личных онлайн-дневников, вики-страниц, сообществ) и при работе только с цифровым контентом (когда отсутствуют бумажно-ориентированные функции).
Внедрение и техническая поддержка
EOS for SharePoint представляет собой "коробочное" решение, которое содержит базовый набор функциональных возможностей, необходимых для организации электронного документооборота. Данное решение может быть внедрено как специалистами компании ЭОС или региональных партнеров, так и силами заказчика. Кроме того, на базе продукта EOS for SharePoint компания ЭОС осуществляет разработку заказных решений в соответствии с требованиями заказчика.
Приобрести продукт можно несколькими способами: при единовременной покупке лицензий, покупке лицензий в рассрочку (лизинг) и по модели SaaS.
Поиск и бизнес-аналитика осуществляются при помощи единой точки поиска по всем информационным ресурсам
В случае внедрения коробочной версии 2-3 дня занимает обследование документооборота, около 2 недель - установка и настройка системы (исполнение справочников, настройка веб-узлов, шаблонов документов, стандартных веб-процессов). Обучение пользователей может проходить как в офисе ЭОС, так и на площадке заказчика. Оптимальное число слушателей в группе – 10-12 человек. Курс обучения длится 20 академических часов.
Служба технической поддержки компании осуществляет гарантийное и послегарантийное сопровождение продукта в течение всего срока эксплуатации системы. В случае внедрения коробочной версии первый год техподдержка осуществляется бесплатно.
На правах рекламы
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2218