Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

«Сибирский банк Сбербанка» внедрил электронный документооборот для розничных клиентов

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Документооборот
, Текст: Татьяна Короткова

«Сибирский банк Сбербанка России» 20 ноября внедрил новую технологию обслуживания розничных клиентов «Безбумажный фронт-офис». Как сообщили CNews в «Сбербанке», теперь при проведении операций по вкладам клиенты могут подписывать документы в электронном, а не бумажном виде, с помощью банковской карты и PIN-кода.

«Вы проверяете параметры операции до момента ее завершения на экране POS-терминала. Потом Вы и сотрудник банка заверяете операцию электронными подписями — для Вас это PIN-код Вашей карты, и данные заводятся в информационную систему банка», — пояснили в банке.

Для клиента документы распечатываются, а в банке информация по операции хранится только в электронном виде и сразу попадает в архив.

«Первоначально на технологию безбумажного фронт-офиса переводятся 13 операций по вкладам. В дальнейшем перечень операций будет расширяться и достигнет порядка 80% всех операций частных клиентов, которые они совершают в “Сбербанке”, — рассказала Елена Чудайкина, директор управления внедрения проектов и продуктов «Сибирского банка». — Для клиентов выгода очевидна: электронная подпись обеспечит быстрое и комфортное обслуживание в офисах, а предъявление, помимо паспорта, банковской карты и подтверждение банковской операции PIN-кодом повысит безопасность ее совершения».