Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

S7 Engineering расширяет работу с архивом «Этлас»

Цифровизация Внедрения Документооборот
, Текст: Татьяна Короткова

Компания S7 Engineering, организация по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники зарубежного производства, после успешного внедрения системы электронного архива «Этлас» приняла решение о расширении ее использования.

Как рассказали CNews в компании «Этлас-Софт», в 2012 г. после запуска в промышленную эксплуатацию электронного архива в компании «Сибирь Техник» головная компания S7 Engineering приступила к выполнении аналогичного проекта.

В ходе выполнения работ специалистов, которые занимаются контролем всех элементов конструкции планера и двигателей, выполняют ремонт конструкций воздушных судов, обслуживают бортовое оборудование, а также проводят расшифровку и обработку полетной информации бортовых самописцев Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-800NG, Boeing 767 и Airbus A320 Family, результаты фиксируются в диагностических и ремонтных картах, в которых отражаются все выполненные работы. Поэтому, с точки зрения отчетности компании, первоочередным является надежное хранение и быстрый доступ проверяющих органов к данным картам, пояснили в «Этлас-Софт».

После изучения рынка подобных систем S7 Engineering остановила свой выбор на системе электронного архива «Этлас» от «Этлас-Софт». По отзыву заказчика, важным критерием выбора системы стала ее высокая производительность и такие возможности, как работа с модулем сканирования и распознавания документов, организованная в данной системе на оптимальном уровне, а также возможность использования системы штрих-кодов, однозначно идентифицирующих объект системы как единицу хранения, что позволяет оперативно найти любой документ через форму поиска.

Большим достижением, по мнению заказчика, является проведение комплексных проверок бортового электронного оборудования автоматизированной системой контроля и диагностики ATEK S 6 для А319/320/321 и Boeing 737-600/700/800/900, что избавляет от необходимости отправлять бортовое оборудование в зарубежные сервисные центры для проведения длительного и дорогостоящего тестирования.

В июле 2013 г., после проведения анализа работы системы, руководство S7 Engineering приняло решение об увеличении количества рабочих мест, с целью привлечения новых отделов к работе в системе «Этлас».