Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов ЕАО начал работу в СЭД «Этлас»

Цифровизация Внедрения Документооборот
, Текст: Татьяна Короткова

Фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области» приступил к работе в системе электронного документооборота «Этлас». Об этом CNews сообщили в компании «Этлас-Софт».

В соответствии с новым Жилищным кодексом РФ в Еврейской автономной области была создана региональная система капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ была создана некоммерческая организация — фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области» (НКО РОКР ЕАО), в которой будут аккумулироваться средства собственников квартир, перечисляемые ими на ремонт домов.

Руководством было принято решение организовать прозрачную работу со всей документацией фонда. Для этого была поставлена задача подобрать систему, способную на начальном этапе работы фонда самостоятельно сформировать структуру хранения как текущих документов, так и будущего архива. Помимо хранения документации, требовалась групповая разработка, согласование и регистрация всех типов документов.

После изучения множества предложенных на рынке систем было принято решение внедрять систему «Этлас», так как она полностью подошла под текущую политику фонда: начать с упорядочивания хранения документов и постепенно расширять возможности использования в сторону полноценного электронного документооборота.

Администратор системы самостоятельно сформировал структуру хранения документов, создал и заполнил все необходимые справочники, сформировал группы пользователей и установил права доступа этим группам к различным сегментам архива.

Важным фактором при выборе решения стало наличие в системе «Этлас» ряда преднастроенных бизнес-процессов обработки документов, которые позволили самостоятельно сотрудникам фонда начать регистрацию входящих документов в системе.

На данный момент идет активная работа по сканированию, распознаванию и заведению в систему документов, которые поступают в фонд в процессе его работы. Система поможет производить регистрацию входящих документов, формировать и согласовывать внутренние документы (приказы, постановления и пр.), а также разрабатывать и согласовывать исходящие документы.