Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

«ГИРС-сервис» внедрил облачную ECM-систему DirectumRX

Цифровизация Внедрения Документооборот Облака
, Текст: Татьяна Короткова

Для оптимизации внутреннего документооборота компания «ГИРС-сервис» выбрала облачную ECM-систему DirectumRX. На сегодняшний день автоматизированы делопроизводство и договорные процессы компании, сообщили CNews в компании Directum. Переход на «облака», по оценкам заказчика, стал для компании удачной альтернативой построению собственной ИТ-инфраструктуры.

«ГИРС-сервис» предлагает услуги по проведению геолого-геохимических и технологических исследований в процессе строительства нефтегазовых скважин. Филиалы компании размещены в ключевых нефтегазодобывающих районах России, каждый из которых имеет свои особенности как с геологической, так и с климатической точки зрения. В настоящее время «ГИРС-сервис» работает на объектах компании «Газпром».

Как известно, построение собственной ИТ-инфраструктуры требует значительных денежных и временных ресурсов, что может служить препятствием для развития основной деятельности растущей компании. Виртуальные мощности из «облака», в отличие от покупки оборудования и ПО, позволяют получить быстрый результат без каких-либо капитальных инвестиций и найма ИТ-персонала, подчеркнули в Directum.

Оценив сложившуюся ситуацию и проанализировав представленные на рынке облачные решения, руководство «ГИРС-сервиса» отдало предпочтение облачной ECM-системе DirectumRX. Поставщиком системы выступил генеральный партнер Directum — компания «Акелон».

По отзыву заказчика, выбор был обусловлен следующими возможностями DirectumRX: минимум первоначальных затрат на развертывание и обслуживание; доступ в любое время из любого места; быстрый старт работы; широкие возможности ECM-системы; интуитивно понятный удобный интерфейс.

Внедрение системы заказчик произвел своими силами. В результате были автоматизированы процессы делопроизводства и договорной работы. DirectumRX поддерживает полный цикл работы с договорами компании: от создания проекта на основе шаблона до сканирования и ввода образов подписанных оригиналов.

На начальном этапе в системе начали работу 10 сотрудников компании. В дальнейшем руководство «ГИРС-сервиса» планирует подключать дополнительных пользователей и автоматизировать новые бизнес-процессы.