Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

«Корус Консалтинг СНГ» предложил решение по обмену электронными документами для компаний с филиальной структурой

ИТ в банках Документооборот
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Корус Консалтинг СНГ», 100% дочернее предприятие Сбербанка, вывела на рынок новую версию сервиса «Сфера Курьер 21.0» по обмену юридически значимыми электронными документами (ЭДО). В версии 21.0 реализован функционал централизованного управления документооборотом компаний с филиальной структурой, сообщили CNews в «Корус Консалтинг СНГ».

Новый функционал «Сфера Курьер 21.0» также доступен в аналогичной услуге ЭДО E-invoicing, которая предоставляется непосредственно на портале «Сбербанк Бизнес Онлайн» для организаций, являющихся клиентами Сбербанка. Сервисы «Сфера Курьер» и E-invoicing являются полными аналогами, и разработчиком обоих сервисов является «Корус Консалтинг СНГ». Различие состоит в целевых группах клиентов, обслуживаемых или в Сбербанке (E-invoicing), или в других банках («Сфера Курьер»), пояснили в компании.

С внедрением версии «Сфера Курьер 21.0» стало возможным централизованное администрирование прав доступа сотрудников центрального офиса к документам филиалов. Особенно востребованным функционалом станет сквозной доступ к документам всей филиальной структуры для таких лиц, как главный бухгалтер и генеральный директор, считают в «Корус Консалтинг СНГ». Чтобы просмотреть и подписать документы, этим должностным лицам больше не требуется заново авторизоваться при переходе от документов одного филиала к документам другого. Все документы филиальной структуры доступны в интерфейсе одного окна. При этом сотрудники бухгалтерии из филиалов могут заказывать и дистанционно получать электронную подпись наряду с сотрудниками головного офиса для ведения документооборота именно своего филиала, подчеркнули в компании.

«Наличие возможности сквозного подписания документов повышает эффективность управленческой деятельности для компаний с филиальной структурой. Не секрет, что необходимость доставки бумажных документов из филиалов в головной офис и обратно значительно тормозит многие бизнес-процессы. Теперь эту проблему можно легко и изящно разрешить с помощью сервиса электронного документооборота, предлагаемого нашей компанией», — заявил Дмитрий Гаврилов, руководитель проектного отдела «Корус Консалтинг СНГ».

«Формирование взаимосвязей движения электронных документов внутри крупной компании закладывается при регистрации филиальной структуры в “Личном кабинете клиента (ЛКК)”. Для этого мы внесли существенные изменения в программное обеспечение “Личного кабинета” для сервисов “Сфера Курьер” и E-invoicing. Это уже 7-я версия данного программного обеспечения», — рассказал Михаил Речкунов, менеджер проекта ЛКК компании «Корус Консалтинг СНГ».

Игорь Зеленько, коммерческий директор «Корус Консалтинг СНГ», перечислил новые особенности функционала E-invoicing, предназначенного для клиентов Сбербанка: «В версии 21.0 мы внедрили возможность получения справок от Сбербанка юридическими лицами, являющими пользователями портала “Сбербанк Бизнес Онлайн”. Клиенты банка могут не только заказать, но и дистанционно получать юридически значимые справки из банка по вопросам, которые их интересуют».